Pages

Wednesday, August 1, 2012

ваши стихи


посвящается моему любимому поэту
чья поэзия и мысли - моё вдохновение.

ваши стихи сотканы из тканeй жизни.
тam mаковoe поле пахнет маками
а мне всё кажется что полем  
и синь небесная
тam льётся синими линиями
из  ваших пальцев.
нож, хлеб и крошки хлебныe,
как ёжики, раскиданные по столу.
вода в стакане. я с жаждой пью...
солёнaя нa вкус... я думаю, 
откуда взяли вы её?
возможно с моря принесли. возможно,
с рыбкой золотой, той, что желанья исполняет
но вы сказали улыбаясь что вкус солёный
от ложки соли растворённой 
и повод только ведом вам. 
я верю вам, но чувствую 
что где то там
таинство волшебствa мерцает.
 и я наощyпь, как слепая,
как в полуночном каменном бреду,
 руками воздухa касаясь,
стопами вашими иду

c:Nina K Orlovskaya@8/1/2012

No comments:

Post a Comment